Чему обучают ребёнка в детском саду

Автор: О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы

В программе дано планирование и содержание работы по ознакомлению детей с предметным и социальным окружением. Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности.В программе дано планирование и содержание работы по ознакомлению детей с предметным и социальным окружением. Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности.

Проект "Культурный дневник дошкольника Саратовской области"
|
2 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы

Автор: А.А. Васильева, Н.А. Жуковская, Н.В. Лабутина, С.В. Марчук, Л.В. Максимкина, Т.В. Парасотченко, Т.С. Петрова, Е.Н. Текучева, Н.Н. Ценарёва

Проект «Культурный дневник дошкольника Саратовской области»

Проект позволяет соблюсти преемственную линию, ориентированную на выстраивание: новых форм сотрудничества семьи и детского сада; системы воспитательной работы по приобщению дошкольников к культурному наследию Саратовской области, России, знакомству с некоторыми событиями истории, культуры, традициями, представленными в доступной форме, затрагивающие чувства и вызывающие интерес.

Культурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Детям предлагаются различные познавательные, занимательные и творческие задания: рассмотри картинки, ответь на вопросы, раскрась, склей, вылепи, сделай и т.д. Ребенок может выполнять эти задания вместе с семьёй или самостоятельно (в этом ему могут помочь условные знаки).

Дневник состоит из двух частей. Первая часть культурного дневника – это красочный альбом-путеводитель с рассказами о достопримечательностях Саратовской области. Вторая часть культурного дневника – это «Беседы с родителями». «Беседы» представляют собой навигатор, позволяющий взрослым ориентироваться в пособии для детей, грамотно выстроить разговор с ребёнком, организовать совместную деятельность, обеспечить дружественную атмосферу в семье, создать традиции, которые ведут к сплочению семьи, создать условия для развития творческих способностей дошколят в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.

Культурный дневник дошкольника может быть использован как в организации, осуществляющей образовательную деятельность, так и вне её, если ребенок получает образование в семье.

Парциальная программа "Приобщение к истокам русской народной культуры".»
|
0,1 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы

Образовательная программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой определяет новые ориентиры в нравственно – патриотическом воспитании детей, основанные на их приобщении к русскому народному творчеству и культуре. Программа расширяет представления детей о традициях русской народной культуры: места проживания наших предков; быт и основные занятия русских людей; историю одежды, кухни; народные приметы, обычаи, праздники, художественные промыслы, песни, игры.          

Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» способствует познавательному, речевому, художественно – эстетическому, физическому, социально – коммуникативному развитию детей. В основе человеческой культуры лежит духовное начало. Поэтому приобретение ребёнком совокупности культурных ценностей способствует развитию его духовности – интегрированного свойства личности, которое проявляет себя на уровне человеческих отношений, чувств, нравственно – патриотических позиций, то есть в конечном итоге определяет меру его общего развития.

"Формирование элементарных математических представлений".
|
2 Мб
Скачать
Автор: И.А. Помораева, В.А. Позина.

Авторы: И.А. Помораева, В.А. Позина.

«Формирование элементарных математических представлений 2-3 лет. Первая младшая  группа. ФГОС ДО. И.А. Помораева, В.А. Позина.

«Формирование элементарных математических представлений 3-4 лет. Вторая младшая группа. ФГОС ДО. И.А. Помораева, В.А. Позина.

«Формирование элементарных математических представлений 4-5 лет. Средняя группа. ФГОС ДО. И.А. Помораева, В.А. Позина.

«Формирование элементарных математических представлений 5-6 лет. Старшая группа. ФГОС ДО. И.А. Помораева, В.А. Позина.

«Формирование элементарных математических представлений 6-7 лет. Старшая группа. ФГОС ДО. И.А. Помораева, В.А. Позина.

 В книге представлено примерное планирование занятий по математике на год. Структура занятий позволяет сочетать и успешно решать задачи из разных разделов программы. Предложенная система занятий, включающая комплекс заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов работы с детьми (наглядно-практические, игровые), помогает дошкольникам овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания в самостоятельной деятельности. Это создает предпосылки для формирования правильного миропонимания, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и различными видами деятельности.

            Игровые ситуации с элементами соревнований, используемые на занятиях, мотивируют деятельность детей и направляют их мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач. Методика проведения занятий не предполагает прямого обучения, способного отрицательно повлиять на осмысление и самостоятельное выполнение ребенком математических заданий, а подразумевает создание ситуаций содружества, содеятельности. Активизация мыслительной деятельности развивает активную позицию ребенка и формирует навыки учебной деятельности.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie